Легкое и быстрое усвоение информации
«То, что человек видит, есть результат слияния визуальных впечатлений от предмета и встречной активности человека, посылающего на встречу этой информации сгустки прошлого опыта, означенного и осмысленного, интегрированного в общей структуре сознания человека».

Для легкой и быстрой дешифровки информации визуальная коммуникация должна ориентироваться на:
- привычность образов;
- легко читаемые шрифты.
Ежедневно количество информации вокруг человека растет с огромной скоростью. Эти избыточные объемы информации сложно обработать как физически, так и психологически. Поэтому человек вынужден выбирать из огромного объема нужную информацию. В этой ситуации преимущество получает простая и наглядная информация, поданная в легкой и доступной форме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий